КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Ручной труд на складах по-прежнему востребован

19 12 2014

Объемы торговли – как между разными государствами, так и между разными регионами в пределах одной страны, существенно за последнее время увеличились. С одной стороны, это просто здорово – и торговые связи становятся теснее, и новый толчок для развития тех областей сферы услуг, которые считаются «сопровождающими торговлю», появился.  И это, кстати, далеко не только область грузоперевозок – это еще и различные консультации юридического характера, которые так жизненно необходимы тем компаниям, которые только начинают выходить на глобальный рынок, но при этом не имеют собственных специалистов для того, чтобы решать массу проблем, постоянно возникающих на таможне, и не имеющих средств для того, чтобы нанять специалистов, которые эти проблемы могли бы решать. Это, кстати, тоже уже практически самостоятельная отрасль – сопровождение грузов в юридическом плане. Консультации нужны всем, поскольку изучать все подводные камни таможенного законодательства может далеко не каждый, и только юрист, специализирующийся именно в этой области, может оказать квалифицированную помощь.  И, как уже говорилось, не каждая начинающая компания может позволить себе найм целого штата таких юристов. А их действительно может понадобиться немало, поскольку каждое государство имеет свои особенности таможенного законодательства, и всегда возникают свои сложности при прохождении таможни.

Но при этом всем забывают о том, что юридические вопросы решаются «на верхах», но решения при этом реализуются «в низах». Таможня, оформление… все это ничего не стоит, если на транзитном складе не окажется нужной тележки для склада, которая может перевезти определенный объем груза за определенное количество рейсов. Адвекс — новостройки продажа новостроек в Петербурге Сейчас, конечно, многое решает механизация процесса – на большинстве складов в процессе разгрузки-погрузки используются вилочные погрузчики, но далеко не во всех случаях, несмотря на их малые габариты, они могут протиснуться между стеллажами и уж тем более далеко не во всех случаях они могут обеспечить нужную степень безопасности персонала.

И даже мостовые краны не всегда являются разумным решением – их целесообразно использовать только в том случае, когда «маршрут» доставки готовой продукции от одной точки к другой уже полностью отработан и известен, что характерно для производственных предприятий (именно поэтому такие конструкции там сейчас пользуются огромной популярностью), но при этом далеко не всегда подходит для складов, где товар доставляется из разных точек к разным выходам. И ручной труд в этом плане пока что заменить механизированными средствами получается далеко не всегда.

Похожие записи