КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

О генераторах — 20

20 02 2015

О генераторах - 20

Никак не позволяется служба генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет происхождение кратковременных перенапряжений на зажиме «30» генератора, которые имеют все шансы разрушить стабилизатор напряжения генератора а также электронные устройства в ребордный козни кара.

Воспрещается испытание трудоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «30» генератора с «массой». При всем этом через вентили протекает значимый ток, а также они повреждаются. Испытывать генератор разрешено лишь при помощи амперметра либо вольтметра.

Вентили генератора никак не позволяется испытывать напряжением наиболее 12 В либо мегометром, потому что он владеет очень высочайшее для вентилей усилие а также они при проверке будут пробиты (произойдет краткое перемыкание).

Воспрещается испытание электропроводки кара мегометром либо лампой, питаемой напряжением наиболее 12 В. Ежели таковая испытание нужна, то до следует отсоединить провода от генератора.

Испытывать противодействие изоляции обмотки статора генератора завышенным напряжением следует лишь на щите а также непременно с отсоединенными от вентилей заключениями фазных обмоток.

При электросварке узлов а также подробностей кузова кара следует отсоединить провода от всех клемм генератора а также выводов аккумуляторной батареи.

Похожие записи