13 02 2015
2. В первый раз использована сталь с покрытым цинком покрытием в обмен стали без покрытия, что принесло доп достоинства:
a. Никак не требуется противокоррозионная переработка воздуховодов;
b. Понижение медли производства воздуховодов за счет исключения операций подготовки а также сушки грунтованных поверхностей.
3. Продуманно использована мало вероятная толщина сплава, что отчуждает бесспорные достоинства:
a. Понижение стоимости воздуховодов;
b. Понижение веса воздуховода, а означает доп выгоды при монтаже а также эксплуатации спостроек (снижена перегрузка на перекрытие спостроек).
4. Использована железная полоска в качестве материала фланцев на всем размерном ряду, что отчуждает такие достоинства:
a. Понижение стоимости воздуховода, т.к. полоска подешевле уголка;
b. Понижение веса фланца, а означает только воздуховода, что снова же приносит доп выгоды при монтаже а также эксплуатации спостроек (снижена перегрузка на перекрытие спостроек);
c. Понижение утечек системы воздуховодов, что гарантируется примыканием стыкуемых секций воздуховода отбортовками, меж которыми располагаться уплотнитель. Сварные воздуховоды стыкуются меж собой фланцами, что никак не дозволяет добиться схожей плотности.
Благодаря указанным больше техническим а также конструктивным необыкновенностям «Металлические воздуховоды на фланцах из металлической полосы для отделки огнестойкими составами» сделанные в согласовании с ТУ 4863-004-58590348-2010 удачно прошли огневые тесты в ФГУ «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский ВУЗ противопожарной обороны» (ФГУ ВНИИПО МЧС Рф).
Этот факт доказан посланием № 13-2-04/4597 от 18.08.2010, которое дозволяет использовать этот разряд воздуховодов в
составе систем огнестойких воздуховодов с разными типами огнезащитных составов, покрытий а также конструкций с пределами огнестойкости: EI 15, EI 30, EI 45, EI 60, EI 90.
Выяснить наиболее доскональную информацию а также ознакомиться с производимой продукцией разрешено, заказав каталог «Вентиляционные системы противопожарные 2011-2012″