КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Дизайн и интерьер

Мы не будем сверх-оригинальны, если напомним, что процесс дизайна начинается с изучения характера Заказчика, вернее здесь основные психологические составляющие его личности. Суть процесса дизайна – разбиение, компоновка и отделка помещения.

Важнейшие, составляющие дизайна:

  1. Горизонтальная планировка помещения
  2. Вертикальная планировка помещения
  3. Колористика
  4. Световое разделение пространства

Прием, который последующий шаг в процессе устройства дизайна интерьера должен усиливать и подчеркивать преимущества и достоинства предыдущих решений, как бы узнавая их в новом измерении.

Например, ничто не может подчеркнуть и усилить эффект удачно выбранного варранта колористики помещения, как последующий удачный выбор светового освещения, как один из способов разделения пространства по секторам и усиления эффекта динамики цветовых переходов.

В практике строительства в Москве и Московской области уже давно утвердилась славная традиция сдачи жилых домов и даже элитных жилых комплексов с квартирами так называемой свободной планировки, благо излюбленная московскими строителями технология монолитного строительства прекрасно приспособлена для этого. Мы выполняем качественный ремонт квартир а так же комнат санузлов и любых других помещений Как следствие, многократно возросла потребность в услугах дизайна и устройства интерьеров, особенно это актуально для квартир – футбольных полей от 300 м и далее: ведь с таким пространством необходимо поделать что-то такое, чтобы горечь потраченных на лишние квадратные метры денег не преследовала нас до конца дней наших. Худо — бедно мастера дизайна и интерьера научились решать и такие сложные задачи, смело берясь казалось бы, за не возможное.

Далее остановимся на пару других стилях и направлениях дизайна и устройства интерьеров:
Фитодизайн (флористика)

Суть: организация пространства в стиле живой природы. Достигается это размещением цветов, растений, имитаций водных источников, камней в общем всего того, что по мнению «продвинутых горожан» олицетворяет живую природу.

Стиль существовал в 11-14 вв. в Европе и очень даже можно считать классическим. В Россию, конечно же , завез наш великий и вездесущий Петр I, который очень любил оранжереи и пристрастился к цветам и рому (который в разбавленном русском варианте был назван – ВОДКОЙ)в Голландии.
Фен-Шуй

Восточно-китайский стиль, древний как и сам Китай с его шелком и императорами, глубокими корнями связанный с буддийскими традициями. Правда, история умалчивает были оценен этот стиль так же высоко знаменитым завоевателем Чингисханом. И Марко Поло не словом не обмолвился, о столь выдающимся стиле в своем знаменитом описании древнего Китая,

который, кстати и ввел моду на все восточное и которая была подхвачена королями Франции и их знаменитыми фаворитками. Например, великий стиль Рококо создала мадам Помпадур вдохновленная красотой и изяществом востока.

Стиль Фен-Шуй в моду в России вошел относительно недавно.

Суть стиля – гармоничное дополнение и сосуществование мужской и женской энергии (Янь – Цинь). Гармония основывается на четком разграничении и расположении предметов олицетворяющих различные стихии (огонь, вода и т.д.) которые в свою очередь являются источниками плохой или хорошей энергии.

«…холодильник держите подальше от плиты…» вот, вам начальная основа Фен-Шуй.

Впрочем, чтобы оценить и осмыслить стиль дизайна и интерьера известный как Фен- Шуй сколь — нибудь глубоко необходимо проникнуться всей

глубиной и мудростью древнего китайского востока и это задача не из простых.

Иногда дешевле и проще пригласить специалистов из самой «поднебесной» или даже из Гонконга, ибо китайцы не утратили способность качественно работать за умеренную плату и очень любят бывать в России, которая для них тоже настоящая заграница т.к. заграница везде настоящая, где много денег и удовольствий.