КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

О генераторах — 7

05 04 2015

О генераторах - 7

Еще испытайте положение приводного ремня. На нём никак не обязано существовать трещин а также расслоений.

Положение подшипников позволительно испытать, вертя ротор генератора от пакши при снятом приводном ремне. При обычном состоянии подшипников вращение вала обязано проистекать плавненько, без заеданий, мощного люфта, шумов а также щелчков.

В принципе этими работами разрешено а также ограничиться по того момента, покуда никак не покажутся какие-либо поломке.

Контрольная испытание

Пред выездом рекомендуется испытать трудоспособность генераторной установки сообразно контрольной лампе, поставленной на панели приборов. Опосля подключения зажигания по пуска мотора контрольная лампочка пламенеет, что дозволяет испытать ее трудоспособность. При обычной труде генераторной установки контрольная лампочка опосля пуска мотора меркнет.

У стандартно работающей генераторной установки, при средних частотах вращения коленвала мотора, усилие обязано существовать в пределах 13,5…14,2 В. Величину этого напряжения измеряют вольтметром на клеммах аккума.

Предремонтная диагностика

Вспыхнувшая контрольная лампочка зарядки АКБ порой говорит о поломке снутри генератора. Часто поломка пошла а также лежит на поверхности. Потому никак не стоит сразу залезать в генератор а также опрометью голову поменять реле-регулятор, авось несомненно поможет. Поглядите схему подготовительной диагностики. Для её проведения, может быть, будет нужно вольтметр со шкалой более 15 В. Любой может свершить эти испытания а также, этим, оградить себя от излишних, неуверенных деяний а также утраты драгоценного медли.

Ежели подготовительная диагностика показала что, цепь обмотки побуждения исправна, а также поломка располагаться в генераторе, то опосля его снятия лучше испытать все цепи, подключая реле-регулятор, сообразно схемам, описанным в разделе

«Аннулирование а также аппарат генератора

1. Отсоедините минусовый провод от клеммы АКБ (ключ на 10).

2. Снимите пластмассовые ленточные хомуты с патрубка воздухопоглотителя а также жгута проводов стартёра а также генератора.

3. Разъедините разъём обмотки побуждения генератора.

Похожие записи