КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

О генераторах — 4

10 03 2015

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения а также перегрузки за счет управления током побуждения.

О генераторах - 4

Электронные регуляторы изменяют ток побуждения методом подключения а также отключения обмотки побуждения от питающей козни (доп диодов).

С увеличением частоты вращения ротора усилие генератора увеличивается. Когда оно затевает превосходить степень 13,5…14,2 В, выходящий филдистор в регуляторе напряжения запирается, а также ток через обмотку побуждения прерывается. Усилие генератора падает, филдистор в регуляторе отпирается а также опять упускает ток через обмотку побуждения.

Чем больше частота вращения ротора генератора, тем более время запертого состояния транзистора в регуляторе, следственно, тем посильнее снижается усилие генератора. Этот процесс запирания а также отпирания регулятора проистекает с высочайшей частотой. Потому колебания напряжения на выходе генератора незначительны, а также фактически разрешено мнить его неизменным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Привод генератора а также крепление его к движку

Привод генератора исполняется от коленчатого вала ременчатый передачей с помощью клинового ремня. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.

Для остывания генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластинки. На шкиве они размещаются практически перпендикулярно а также исполняют функцию пропеллера.

Нижнее крепление генератора на движке сделано на 2-ух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном мотора одним длинноватым болтом с гайкой. Верхнее — через шпильку к натяжной планке.

Меры осторожности

Эксплуатация генераторной установки просит соблюдения неких управлял, связанных, основным образом, с наличием в их электронных элементов.

1. Никак не позволяется служба генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отключение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

При вполне разряженной аккумуляторной батарее машинку нереально ввести, даже ежели царапать ее на буксире: АКБ никак не отчуждает тока побуждения, а также усилие в ребордный козни остается недалёким к нулю. Подсобляет аппарат исправной заряженной батареи, которая потом при работающем движке изменяется на прошлую, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (а также присоединенных потребителей) в следствии повышения напряжения, на время перестановки батарей нужно подключить массивные потребители элекстричества, таковых, как подогрев заднего стекла либо фары. В будущем за полчаса-час работы мотора на 1500-2000 об/мин разряженная батарея (ежели она исправна) зарядится довольно чтобы, чтобы ввести движок.

Похожие записи