01 04 2015
2. Далее укладывается геотекстиль, кой есть нетканое полотно из синтетических полимерных волокон — плотностью более 160 г/м2. Геотекстиль способен впускать воду, препятствуя совместно с тем смешению слоев щебня а также грунта.
3. На геотекстиль насыпают смесь грунта а также песка шириной 3-5 см.
4. Укладка решётки. Модули объединяют при поддержки умышленно предусмотренных замков. Смещаться в горизонтальном расположении панелям никак не отчуждает особый конструкционный элемент «якорь»
5. Вовнутрь секций решётки размешают отдельные маркирующие элементы, которые разрешают означать парковочные месат.
6. Ячейки заполняются плодовитым слоем, в кой потом высаживается травка.
Сообразно сути дела разработка довольно элементарна, только отклонение от нормативов установки может свершить экологичную парковку вещью полностью напрасной. Этак, неисполнение способов а также нормативов приводит к тому, что пластмассовые сетки крошатся а также вдавливаются в почва. А также ремесло совершенно никак не в перепаде температур. Пластик, используемый для сотворения решеток, может использоваться при температурах по минус 40 градусов, что доказано как тестами а также сертификатами, этак а также практикой внедрения экологических парковок.
Поражение же быть может вызвано неверным подбором типа решётки, к примеру, внедрением моделей для легковых каров на стоянках для груженых фур.
Часто при организации экопарковки пробуют поэкономить а также никак не укладывают геотекстиль, в итоге теснее через некоторое количество во всей своей наготе имеет место быть неувязка смешивания грунта а также щебня, которая приводит к заболачиванию автостоянки. А это воздействует на росте травки, она нехорошо восстанавливается опосля проезда каров. Природно, что для парковочных зон следует избирать особые, газонные сорта травки, имеющие отличия неприхотливостью а также устойчивостью к вытаптыванию.