КОТТЕДЖИ И ДОМА
| КЛЕЕНЫЙ БРУС | ОЦИЛИНДРОВКА | КИРПИЧ |
КОМПЛЕКСЫ И ЦЕНТРЫ
| ЖИЛЫЕ | ТОРГОВЫЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ |
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Фасадные краски — 5

03 02 2015

Фасадные краски - 5

Разряд западных производителей лакокрасочной продукции разворачивают свои изготовления в Рф. Образчик такового сотрудничества — столичное начинание «ИРИС ДЕКОР», учредителем которого является ведущая компания Испании AKRO. Издаваемая предприятием цвет для внешних работ подходит мировым эталонам. О намерении инициировать создание новой серии красок перед торгашеской маркой CROWN заявил один из больших производителей красок в Европе — концерн AKZO NOBEL (Голландия).

Однако в целом в Рф покуда отсутствует широкое создание современных видов фасадных красок, к примеру, таковых как краски на базе силиконовых смол а также их композиций. Конкретно сообразно этой фактору на русском базаре на данный момент свою продукцию представляет большущее численность компаний из Европы, Америки а также Азии.

Лидирующее состояние сообразно соотношению стоимость/свойство занимают фирмы-производители из государств Скандинавии. Яркий образчик — шведская компания BECKERS а также ее дочернее начинание VIVACOLOR, чьи краски в силу сходства погодных критерий зарекомендовали себя на русских широтах с превосходнейшей стороны. Теснее обычно устойчивым спросом использует продукция 2-ух финских компаний AKZO NOBEL DEKO OY (торгашеская марка SADOLIN) а также TIKKURILA PAINTS OY (торгашеская марка TIKKURILA). Далее идут германские компании. «МЕФФЕРТ АГ» (торгашеские марки DUFA а также FLAMINGO), LACUFA, REESA, TEX-COLOR — это только более широко выставленные в Рф германские компании — производители лакокрасочной продукции. Деятельно действуют турецкие производители. А в наше время начали экспансию на русский базар компании из Словении. Не считая перечисленных, на русском базаре имеется фасадные краски из Великобритании (кoнцерн ICI, торгашеская марка DULUX), Франции, USA а также остальных государств.в мнение некоторое количество слов про то, как уменьшать затраты на поддержание фасада в безупречном состоянии. Сообразно оценке, изготовленной спецами конторы BECKERS, цену фасадного покрытия рассчитывается последующим образом: подготовительная подготовка фасада — 45% от общей величины издержек; затраты на заработную плату — 37%; затраты на отделочные материалы — 18%. Из этих цифр позволительно совершить 2 главных вывода: во-1-х, пред покраской фасад обязан существовать отлично подготовлен, ведь никак не напрасно же все большие конторы создают не столько саму краску, только а также цельную систему грунтовок, закрепителей а также пропиток, которыми они советуют отдубасить поверхность пред покраской, а также, во-2-х, превосходнее использовать для покрытия фасадов лишь качественные материалы. Лишь тогда оно прослужит длинно (10-15 лет), что дозволит значительно поэкономить средства.

Похожие записи